вот вам объемное освещение и лампочки бьются, и физика..и все на 1 рендере..
Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.
Q: Как врубить динамические новости? A: В user.ltx, строка hud_news_disable. Единицу меняем на ноль. Наслаждайтесь.
Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео)
Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя}
Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)
Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться. По поводу понижения пока вопрос
Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней:
l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity
Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить
Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом.
|