HQ Wallpapers from STALKER

 
       STALKER-NEXT 
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню
Плеер
Категории
Мои статьи [8]
Слайды
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.официальный сайт
Мишень
Главная » Статьи » Мои статьи

Описание Сталкера (игры которую ждали)

                                                   История
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…

Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

 

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.

2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…

2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.

 

                                               Обстановка в зоне...

Posted: 21/10/2003

Зона живет каждый миг, и каждый миг она меняется. В ее глубинах неизвестные сталкеры сражаются с жуткими мутантами, находят артефакты, избегают встреч с неведомыми опасностями, во временных лагерях научные работники изучают аномалии, военные сталкеры выполняют свои миссии, возле блокпоста патрулируют армейские части, с ужасом ожидая атак бесчисленных стай мутированных существ. А в неизведанных глубинах Зоны рыскают по мертвым землям мутанты... Где-то в глубоких катакомбах рождается новое порождение Зоны. И только во время Выброса жизнь Зоны останавливается, а ее обитатели в страхе замирают. В этом разделе мы рассмотрим одну из основ геймплея Сталкера - систему симуляции жизни Зоны. Одна из основных задач системы, это управление всеми игровыми персонажами и существами, правдоподобный расчет событий и столкновений между ними.

Система симуляции жизни

Система честно просчитывает происходящие в Зоне события. Сталкеры перемещаются по Зоне, сталкиваются с аномалиями, ищут артефакты, выполняют задания заказчиков. Время от времени они возвращаются к торговцам, чтобы сдать найденный хабар, прикупить еды и экипировки. При встрече с превосходящими силами противника персонажи избегают столкновений, убегают во время боя, если их шансы на победу низки, могут прятаться, делать засады.

Тяжелораненый персонаж не может самостоятельно перемещаться и просит о помощи. Если же помощь не приходит, то он гибнет. От голода сталкеров покидают силы.

Персонажи хорошо ориентируются в Зоне, они знают, где находятся - на болотах или возле полусгнившей лачуги, в заводском подвале или возле блокпоста, и это позволяет им вести себя адекватно местности.

Они торгуют и общаются друг с другом, обмениваясь ценными предметами и жизненно важной информацией. При встрече дружелюбно настроенный персонаж сможет рассказать, что с ним приключилось за прошедшие дни. Он расскажет о том, как пришлось отсиживаться в подвале, прячась от контролера, и как он наткнулся на свежий труп сталкера возле ржавого моста, как еле выкарабкался из болот и чуть не попал в неприметную аномалию. Может посоветовать не соваться на территорию брошенного НИИ, потому что заметил там стаю слепых псов.

Каждое событие игры находит отклик у персонажей.

Персонажи во время общения, делятся новостями, наблюдениями и слухами о событиях в Зоне. У событий почти всегда остаются следы, которые может обнаружить персонаж - трупы людей и монстров, брошенная экипировка, техника, следы перестрелок. Со временем, всю информацию о происходящем в Зоне получает торговец, который на ее основе дает сталкерам советы и новые задания. У торговца хранится своего рода дневник Зоны, в который заносятся все события, происшествия, приключения и смерти сталкеров. По этому дневнику можно спланировать свою вылазку в Зону, выбрав наиболее безопасный маршрут, либо подобрать путь к возможному местонахождению артефактов.

Жизнь Зоны

Зона меняется. С каждым Выбросом появляются в новых местах аномалии, затрудняя изучение Зоны. А интервал между Выбросами небольшой, приблизительно 7 дней. Во время Выброса появляются новые аномальные зоны, взамен потерявших концентрацию старых. Обычные предметы приобретают аномальную энергетику, превращаясь в артефакты. Гибнут попавшие в Выброс существа и появляются новые неизвестные создания. Опаснее всего находиться в Зоне сразу после Выброса, пик концентраций аномальных зон максимален.

Со временем интервал между Выбросами уменьшается, вызывая тревогу исследователей Зоны. Что будет, когда Зона превысит какой-то неизвестный критический порог? Что будет, когда промежутков между Выбросами не будет?

Сюжетные события

Сталкеры NPC могут выполнять сюжетные задания и участвовать в важных событиях. Со временем какой-нибудь сталкер ветеран сможет решить загадку Зоны и выполнить финальное задание вместо игрока.


 

                                                   Особенности игры
Целый мир, живущий по своим законам:
Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
Огромная территория Зоны
Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
Динамическая смена времени суток
Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…
Генерация событий, заданий, артефактов
Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
Аномальные зоны
Оригинальные существа и персонажи:
Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
Сильная сюжетная часть
Практически полная нелинейность сюжета.
Несколько концовок игры
События происходят вне зависимости от действий игрока.
Течение игрового времени
Экипировка:
30 видов оружия
Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
Апгрейды оружия
Оборудование и защитные костюмы
Торговля оружием, артефактами, оборудованием
Движок:
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
Динамические тени и освещение
Тени от объектов правильно падают на персонажей
Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
Анимация motion capture


                                                  
                                                 Существа Зоны
 
Зона - это не пустынная земля. Кроме аномальных мест и зон, в ней проживает огромное количество существ и мутантов.
 
Снорк
 
Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета.

При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки.

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91".
 
Слепые псы
 
Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты - у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.
 
Крысиные волки
 
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
 

 
 Контроллер

Черные спутанные волосы, получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, бледная кожа, длинная шея. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
 
 
Контроллер увел командира отделения и солдат
...Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала...
...их вывел контроллер - мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов...

Блокпост под контролем
...Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика...


 
 Зомби

Зомби - это люди, взятые под контроль существами-телепатами. Пониженная жизнедеятельность и полностью разрушенная личность. От человека остаеться лишь тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия.
Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника.
 
 
 

 
 Крысы

...Крысы уничтожают блокпост, их слишком много для не ожидающих такого солдат. Под огнем нескольких пулеметов, сквозь взрывы гранат льется буро-коричневая река мутированных крыс, они мгновенно загрызают попавшихся на пути солдат. Из клубка крыс вырывается обезумевший солдат, он еле успевает забраться на вышку, кровь заливает одежду, руки соскальзывают, но сил хватает и он наверху. Сверху открывается вид на гибнущий блокпост, стаи крыс захлестывают блокпост, запрыгивают через окна, проползают под полом, проникают в каждую щель. Наступает страшный момент, когда, закрывшиеся в одной из комнат, солдаты вываливаются через окна, облепленные крысами. Забравшегося на вышку солдата начинает мутить от крысиного яда, попавшего в кровь, кровь стучит, все чернеет, он начинает сходить с ума от захлестнувшего его бреда. Выпученными глазами, на черно-синем лице, солдат смотрит вниз, затем подносит пистолет к голове, раздается выстрел и тело, задевая ступеньки, валится на живое буро-коричневое море...
После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.
 


 
 Карлики

...сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей...
Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами.

Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.


 Крысиные волки
 
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к
различным ядам и сильной радиации.
 

 

                                             Персонажи

Не думайте, что Вас ожидают только опасные путешествия по зоне и сражения с мутантами. А также Вам предстоят встречи с большим количеством человеческих персонажей (солдаты, сталкеры, ученые). Исход этих встреч зависит только от Вас.


 
 
 Группа сталкеров "Долг"
Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов. Считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Давний конфликт с группой "Монолит".
 
После возвращения с одного из заданий сталкеру предлагают вступить в подпольную группировку "Долг". В группу, считающую своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Сталкеры этой группировки уничтожают гнезда и ульи мутантов. Они считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Сталкер вступает в группу, на его защитный костюм наносят символику группы и открывают секретное местоположение группировки. В группе он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках "Грех" и "Свобода". Ему дают первое задание - обнаружить среди болот, а затем и уничтожить "Фантазм". Фантазм необычная сущность, контролирующая фантомные образования.


 
 
 Военные сталкеры
Солдаты-ветераны, прошедшие специальную подготовку, обвешаны аппаратурой. Хорошо вооружены. Встречаются редко.
 
Армия заинтересована в изучении причин и последствий катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и армейской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти человек.

Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.).

 

 Сталкеры
 
...внутри остова почерневшего здания, на светлом песке лежит почерневшее тело напарника, оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Кругом на стенах и полу черная колючка. Прежде чем хоронить тело, его надо очистить от колючек… В прошлый раз попали в пик аномальности, когда вся Зона бесновалась. Напарника слизнула невидимая сила, и он без единого звука повалился на пол, сталкер чудом спасся. Детекторы сошли с ума. Через несколько дней сталкер вернулся, чтобы похоронить своего погибшего друга. Он ставит крест с именем погибшего, и над могилой звучат последние слова для мертвого сталкера ...
Сталкеры объединяются в группировки, гильдии и кланы, в которых есть свои правила и условия. Сталкер всегда получит поддержку от любого члена своей группы, гильдии или клана. У каждой группы есть свое секретное место, в котором в условленный день и час они встречаются. Получив членство группы, сталкер получает возможность выполнять задания группы. Некоторые группы конфликтуют друг с другом.
 

 Армейские части (Блокпост)
 
Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.
 
 

Армейский спецназ
 
Армейский спецназ - элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций.
 


 
 Торговец
 
 ...Торговец дает задание спасти командира отделения и привести к нему, потому что командир отделения покрывает его и частенько подбрасывает ему работенку, в замен требуя делиться заработанным. Командира и солдата можно обнаружить на территории завода, их взял под контроль контроллер. Солдата спасти очень сложно, он атакует всех кого видит, а командир в невменяемом состоянии находится в разваленной будке...
 
Властный толстяк с выпученными глазами. Живет в погребе заброшенного домика. Имеет очень гадкий и подлый характер. Одет в майку и штаны, огрызок левой руки обмотан черной кожей. Трудно ходит из-за перебитых ног. Ходят слухи о загубленных им сталкерах новичках, которых он пустил на заведомо смертельное задание. Но он единственный торговец в этом регионе, приходится идти к нему. Ни во что не ставит сталкеров и откровенно им грубит. На всякий случай при себе держит дробовик, настроение как всегда паскудное.
 


 
 Ученые

...сталкер подбирается к месту гибели научной экспедиции, кругом мрачная тишина, в небе лишь несколько ворон. Он поднимается на навал из почерневших конструкций, перед ним открываются развалины. Среди остовов зданий лежат, погребенные под выплеснувшимся студнем почерневшие, наполовину разъеденные студнем останки тел...
Рядом, в беспорядке, лежит аппаратура и техника исследователей...
Ученые изучают аномальные явления и активность Зоны. На территории Зоны находятся два работающих лагеря, откуда регулярно отправляются экспедиции вглубь Зоны. Ученые благосклонно относятся к сталкерам, торгуют и дают им задания. Сталкеры добывают необходимые для исследований артефакты, приносят парализованных существ и животных-мутантов. Ученые продают сталкерам аппаратуру, защитные скафандры и новую экспериментальную технику.

Были случаи, когда в лагерях пропадали ученые, охрана, а прорвавшиеся в мутанты наводили переполох, уничтожая охранников и пожирая несчастных исследователей.
 


                                                  Аномалии

Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников.

Комариная плешь:
 
Невидимое гравитационное поле с очень мощным разнонаправленным ускорением. Разрывает на части попавшее живое существо.
Визуальные проявления:
вмятины в полу
изогнутые металлические объекты
брошенный камень внутри комариной плеши меняет траекторию полета

 Ржавые волосы:
 
Со временем металлические решетки и прутья обрастают мочалкой так называемых рыжих волос. При касании вызывают сильные ожоги.
 
 
Туман:
 
Непримечательный туман разъедает кожу, волосы, глаза, оставляя обожженный труп. Попадание в туман без скафандра приводит к смерти.
 
Мясорубка:
 
Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на специальное устройство - разрядник. После потери заряда полностью безвредна.

Уточняется...
 
...Кто-то из "монолитовских" сталкеров утверждал, что возле "Свалки" его атаковал тополиный пух...То ли он в сталкеровском баре перебрал лишнего, то-ли действительно новая напасть появилась...
 

Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.
 


                                                 Артефакты
 
Первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.

 
Гравитационные артефакты
 
Артефакт, имеющий направленную магнитно-гравитационную аномалию. Особо мощные артефакты могут прокалывать или повреждать различные материалы.

Цена: от 10 до 100 рублей, в зависимости от размера и концентрации аномалии
Специфика: артефакты с сильной гравитационной аномалией необходимо хранить только в защищенном контейнере.
 
Студень
 
Вязкая субстанция. Сверх опасные колонии мутированных бактерий.

Цена: 5 рублей за 100 грамм
Специфика: очень опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере.
 
Ртутный шар
 
Появляется после выброса, держится недолго, после чего испаряется.

Цены: от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера
Специфика: опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере.
 


                                                  Выбросы в Зоне

Через равные промежутки времени по Зоне проходят волны выброса гравитационного рода в сочетании с резко повышенным психотропным воздействием. Во время этой активности, нахождение в Зоне смертельно опасно, по всей территории проходят невидимые волны, человек без спецоборудования гибнет в считанные секунды, начинает трястись земля, затем следует серия вспышек. Ярко светящееся небо и черно-белый мир, глаза не выдерживают слепящего солнца. Во время выброса можно увидеть фантомные образования и марево на местах гравитационных аномалий.

Зона. Озеро "Янтарное". Выброс.
Гулкое землетрясение и вспышки молний освещают черные кипящие облака. Сталкер еле успевает забежать в дом - начинается выброс. Протяжный подземный удар сотрясает дом. Поднимается пыль, валится с полок мусор. Через разбитое окно комнату освещает вспышка невероятно яркого света. Мир теряет цвета и сереет. Через открытый дверной проем видна улица и лежащий на асфальте почерневший труп слепого пса. Ураганный ветер несет мусор, начинается самый тяжелый момент выброса. Земля встает на дыбы, все заливается мертвым светом. Появляется многоголосый гул и грохот, вспышки молний. На полу трясутся упавшие вещи. Сталкер, забившись в угол, прикрывает слепнущие глаза. И вот наступает пик выброса. Происходит последний, самый сильный и страшный удар. Он дергает землю, ломает деревья. На мгновение становится темно, а потом свет и свист, сошедшей с ума Зоны, вырубает сознание у сталкера...

 

                                                     Техника
Сквозь заросли мутированной растительности и ветхие заборчики, рвется, оставшийся еще с прошлого века, древний металлический зверь.

"Москвич" - прекрасный спутник сталкера в его странствиях по Зоне.
 
 

Легковой автомобиль "Москвич" Москвич
 
Цена: 1200 рублей
Вместительность: четыре человека
Грузоподъемность: 150 кг

 
 
 
Как и прочая военная техника, остаются в Зоне с советских времен. Эти вертолеты используются для патрулирования Зоны, поддержки армии и военных сталкеров во время спецопераций, проведения розысково-спасательных операций, доставки грузов в лагеря ученых и уничтожения крупных стай мутантов. Одинокому сталкеру особой опасности не представляют, впрочем, как и он для них. Однако, дразнить автоматной стрельбой экипажи этого бронированного вертолета не рекомендуется. В этом случае спастись будет сложно. Купить ПЗРК в Зоне можно, но обычно сталкеры не тратят горы денег на сомнительное удовольствие от сбитого вертолета.
 
 

Армейский десантно-штурмовой вертолет "Ми-24" Ми-24
 
Вместительность: 10 человек.
Грузоподъемность: 1500 кг
Встроенное вооружение: 4-х ствольная пулеметная туррель калибра 12,7 мм
Скорость: до 300 км/ч
 
 
Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать - за периметр ее не выпускают. Поэтому армейские части используют эти устаревшие, но достаточно надежные бронетранспортеры, во множестве оставшиеся в Зоне с советских времен. Купить это средство сможет не каждый сталкер из-за его приличной цены, а вот отбить у патруля возможно. Но громадный расход бензина делает этого колесного монстра не очень популярным в среде сталкеров.
 
 

Бронетранспортер "БТР-70" БТР-70
 
Цена: 5300 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Вооружение: 14,2 мм пулемет Скорость: до 80 км/ч
Для работы необходим: большой запас бензина.
 
 
Грузовики при всем неудобстве их использования, как средства быстрого передвижения по Зоне, хороши возможностью перевозить большое кол-во найденых или завоеванных трофеев.
 
 

Грузовик "КАМАЗ" КАМАЗ
 
Цена: 6000 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Скорость: 120 км/ч
Для работы необходим: запас бензина
 
 
Провезти технику мимо блокпостов невозможно, поэтому сталкеры добывают ее на территории Зоны, с кладбищ и захоронений облученной техники. После ремонта и небольших модификаций, это отличное средство передвижения по Зоне. На технику обычно ставят бронированные пластины и аппаратуру, экранирующую аномальные воздействия. Покупая технику, будьте бдительны - обязательно проверьте ее на радиацию. Нива - легковой автомобиль повышенной проходимости.
 
 

Автомобиль повышенной проходимости "Нива" Нива
 
Цена: 1800 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Скорость: до 70 км/ч
Для работы необходим: запас бензина.
 
 
Уточняется...
 
...Торговец наладил связи с кем-то в армейских гаражах на блок-постах...Обещает наладить торговлю подержанными УАЗ-ами...
 

Категория: Мои статьи | Добавил: maxdiesel (18.04.2009) | Автор: MaxDiesel
Просмотров: 15061 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 4
4 Undulnegess  
0
[color=color_url - Добрый день уважаемые люди. Увидел наш прекрасный сат http://stalker-next.ucoz.ru и подумал что здесь мне обяснят.
Прошу всех желающих присоедениться.
Нашол эту тему этот думаю нужную, если нет прошу Модераторов перенести ее в категорию в более потходящий.
Я сильно люблю кино. У кого хороший инет могут себе позволить http://kinozal.in - сайты фильмов скачать[color=color_url - .
Или просто смотреть онлайн.
Ка на меня я болше люблю с женой смотреть http://kinozal.in/erotika - erotik filim[color=color_url - . Вообщем кому что лучще. Но проблемма в том что у меня слабый интернет.

Так вот пожалуйста помогите мне найти сайты где возможно смотреть фильмы или скачать даже с плохим инетом.
Урл пожалуйста присылайте в личку, на Email unsomimmusemm@gmail.com или icq 9448995

2 Max  
0
А чё за сталкер?

3 ARayKo60  
0
Сталкер мечты ,которого несуществует sad

1 Lexa  
0
А как в сталкере на вертолетах летать?

Имя *:
Email *:
Код *:

ГОЛОСУЙ ЗА НАС!

stalker hacks

Вход

Tag cloud

Зов Припяти карандаш небо чистое компас нож STALKER аномалия автомат зомби опастность подземелье арт рисунок GSC игра game выброс группировка Новый обои плакат открытка поздравление Лиманск сталкеры комбез лужа ствол валына sniper деньги стрелок radiation разработка HQ фото Full HD нашивки балота страх мутанты пёс май заброшенный сталкер S.T.A.L.K.E.R. календарь катастрофа Чернобыль саркофаг труба Энергоблок Wallpaper Припять скетч концепт-арт art краски постер Oblivion Lost чистое небо limansk street набросок город призрак коллаж монтаж фен-арт Фотошоп творчество фанаты Тени Чернобыля wellpaper оружие огнестрельное weapon военное пушка оптика нашивка долг бандиты воля одиночки кровосос 1920Х1440 завод фан-арт огонь Clear Sky Call of Pripyat addon официальный арт календарик атр радиация домик Домик в деревне 1920Х1278

Наш банер

STALKER-next Team. Wallpapers HQ

Вопрос- ответ

Вам нравятся wallpaper с нашего сайта?
Всего ответов: 32

Статистика

Copyright stalker-next © 2024